Последние статьи
- Google Tag Manager
- Как сделать сайт на WordPress
- Настройка целей в Google Analytics
- Хлебные крошки
- Как работает поисковик
- SEO-структура сайта
- Сайт для мобильных
- Как сделать посадочную страницу
- Google Analytics IQ
- Бизнес-сайт по-русски
- Продвижение без ссылок
- Рекламное агентство vs Специалист по рекламе
- Волшебная таблетка
- SEO-подготовка проекта
- Сертификация в Яндекс
- Сертификация в Google
- 10 способов понизить цену клика в Яндекс.Директ
Главная -> Статьи -> Как делать посадочную страницу
Создание посадочной страницы
Посадочная страница, она же «LandingPage» используется в интернет-маркетинге как инструмент повышения конверсии трафика.
Конверсия трафика повышается за счёт акцентирования внимания на определённом продукте или услуге с подачей максимального количества информации, влияющей на принятие решения о покупке.
Суть метода в следующем: пользователь, попадая на посадочную страницу, должен получить всю необходимую информацию для совершения целевого действия. Наиболее распространённые варианты целевых действий – звонок или покупка.
В зависимости от типа источника трафика, посадочная страница имеет определённые особенности.
Рассмотрим трафик со сформированным спросом, как наиболее подходящий для использования посадочных страниц (источники – поисковые системы, контекстно-медийная сеть, инструменты – контекстная реклама, SEO, динамический ремаркетинг).
Составные части посадочной страницы под сформированный спрос:
- Шапка страницы: содержит логотип продавца, основное навигационное меню (ссылки-якоря на основные блоки, которые не видны на первом экране пользователя без скроллинга), телефоны для обратной связи.
- Заголовок: отражает название продукта или услуги. Назначение – дать пользователю понять, что он нашёл то, что искал.
- Подзаголовок: отражает суть УТП (уникального товарного предложения). Назначение – выделиться среди конкурентов, стимулировать пользователя к дальнейшему ознакомлению с контентом страницы.
- Основной продающий блок: содержит название продукта/услуги, большое, качественное изображение, краткое описание продукта/услуги, призыв к действию, инструмент выполнения действия (кнопка «купить», форма обратной связи), дополнительные мотиваторы (таймер обратного отсчёта, счётчик уже купивших или позвонивших). Если у продукта или услуги имеется цена, она должна быть отражена в блоке. Если анонсируется акция со снижением цены, на посадочной странице должна присутствовать старая цена (обычно её в таких случаях зачёркивают) и новая цена. Назначение: побудить к целевому действию.
- Блок дополнительной информации о продукте/услуге: содержит основные ключевые функции продукта с кратким описанием (каждая функция сопровождается иконкой). В конце блока призыв к действию и инструмент выполнения действия. Назначение: побудить к целевому действию, если оно не совершено ранее.
- Блок видео о продукте: содержит видеоролик о продукте. Назначение: побудить к целевому действию, если оно не совершено ранее.
- Блок конкурентных преимуществ продукта/услуги: содержит ключевые преимущества продукта, услуги перед конкурентами (каждое преимущество сопровождается иконкой). Назначение: побудить к целевому действию, если оно не совершено ранее.
- Блок преимуществ продавца/поставщика услуг: содержит ключевые преимущества продавца/поставщика услуг перед конкурентами (каждое преимущество сопровождается иконкой). В конце блока призыв к действию, дополнительные мотиваторы и инструмент выполнения действия. Назначение: побудить к целевому действию, если оно не совершено ранее.
- Блок отзывов о продукте: содержит не менее трёх положительных отзывов с фотографиями авторов. Назначение: побудить к целевому действию, если оно не совершено ранее.
- Блок усиления доверия: содержит информацию, повышающую уровень доверия к продавцу/поставщику услуги (сертификаты, лицензии, статусы, крупные клиенты, виды оплаты). В конце блока призыв к действию, дополнительные мотиваторы и инструмент выполнения действия. Назначение: побудить к целевому действию, если оно не совершено ранее.
- Футер: содержит навигационное меню, аналогично основному, но в упрощённом дизайне, контактную информацию, карту проезда, форму обратной связи. Назначение: оставить пользователю своеобразную визитку, если он ещё сомневается, получить данные от пользователя.
Дизайн посадочной страницы под сформированный спрос.
Дизайн посадочной страницы должен помогать пользователю, создавать у него ощущение комфорта и высокого качества. Отсюда принципы:
- Современность (на 2015 год тренд – адаптивность, минимализм (cтили Flat, Metro)).
- Понятность (крупный, легко читаемый шрифт, крупные элементы, чёткое разделение блоков фоном).
- Качественность (правильные сочетания цветов (как правило, сочетаются те цвета, которые мы наблюдаем рядом в естественной природе), отсутствие пикселизации, размытости, качественная вёрстка (в идеале – адаптивная, в простом варианте - кроссбраузерность), грамотная композиция (нет перегруженных блоков, соблюдается гармония)).