Главная -> Статьи -> Волшебная таблетка

Волшебная таблетка

Волшебная таблетка

Эта статья о наболевшем, о том, с чем приходилось сталкиваться множество раз. Очень хотелось бы, чтобы прочитавшие статью вынесли для себя что-то полезное, может быть перестроили свои подходы к бизнесу, может быть по-другому взглянули на интернет-маркетинг.

Сегодня я хотел бы поговорить о феномене "Волшебная таблетка".

Волшебная таблетка в действии

Феномен заключатся в слепой вере заказчика в то, что все проблемы бизнеса могут быть решены исполнителем за максимально короткое время (несколько дней) и за сравнительно небольшие деньги, учитывая "термоядерность" средства .

Вера заказчика - это некая форма спроса, а спрос, как известно, рождает предложение. И, о чудо, на рынке интернет-маркетинга появляются специалисты, готовые предложить клиенту "волшебную таблетку" за приемлемую сумму. Конечно же, деньги нужно заплатить вперёд, иначе "профессионалы-трудоголики в пятом поколении" работать не будут. Естественно, о том, что будет проделано заказчику сообщать не положено, ибо таблетка на то и волшебная, чтобы никто ничего о ней не знал, иначе магия рассеивается и чуда не получится.

Давайте, немного подумаем, а есть ли она "волшебная таблетка"? Конкретно в интернет маркетинге под волшебной таблеткой условимся понимать инструмент или действие, которое за минимум денег принесёт шквал клиентов.

Мы можем более детально рассматривать каждый источник трафика и доказывать, что невозможно совершить чудо за один день.

"Волшебная таблетка" - это грамотное планирование, комплексная трудоёмкая работа по всем направлениям маркетинга, отлаживание бизнес-процессов, не относящихся к маркетингу. Действие такой таблетки отложено на длительное время, зато результат гарантирован!

Удачи в бизнесе!