Главная -> Статьи -> Как делать посадочную страницу

Создание посадочной страницы

Landing Page

Посадочная страница, она же «LandingPage» используется в интернет-маркетинге как инструмент повышения конверсии трафика.

Конверсия трафика повышается за счёт акцентирования внимания на определённом продукте или услуге с подачей максимального количества информации, влияющей на принятие решения о покупке.

Суть метода в следующем: пользователь, попадая на посадочную страницу, должен получить всю необходимую информацию для совершения целевого действия. Наиболее распространённые варианты целевых действий – звонок или покупка.

В зависимости от типа источника трафика, посадочная страница имеет определённые особенности.

Рассмотрим трафик со сформированным спросом, как наиболее подходящий для использования посадочных страниц (источники – поисковые системы, контекстно-медийная сеть, инструменты – контекстная реклама, SEO, динамический ремаркетинг).

Landing Page

Составные части посадочной страницы под сформированный спрос:

Дизайн посадочной страницы под сформированный спрос.

Дизайн посадочной страницы должен помогать пользователю, создавать у него ощущение комфорта и высокого качества. Отсюда принципы:

  1. Современность (на 2015 год тренд – адаптивность, минимализм (cтили Flat, Metro)).
  2. Понятность (крупный, легко читаемый шрифт, крупные элементы, чёткое разделение блоков фоном).
  3. Качественность (правильные сочетания цветов (как правило, сочетаются те цвета, которые мы наблюдаем рядом в естественной природе), отсутствие пикселизации, размытости, качественная вёрстка (в идеале – адаптивная, в простом варианте - кроссбраузерность), грамотная композиция (нет перегруженных блоков, соблюдается гармония)).